top of page

Поэзия любви

Маргарита - моя дальняя родственница, если подходить к этому вопросу отвлечённо. Внучка троюродной сестры. А по сути - мой отец и её дед были двоюродными братьями и жили в соседних домах. Нас связывает что-то большее, чем просто родственные отношения. Что-то оттуда, из далёкого казачьего прошлого - неосязаемое, но доступное на уровне подсознания. Не зря же мы каким-то чудом не потерялись в этой жизни.

В Грецию Маргарита прилетела со своим любимым Виктором. И их отношения заставили меня поверить, что любовь ещё существует - с обожанием в глазах, с нежными прикосновениями друг к другу, с поцелуйчиками без счёта. Они - художники по жизни, которые пишут своё полотно. Они - поэты, слагающие свою романтическую поэму. Да они и на самом деле художники. Маргарите только 20 и она учится в институте заочно, чтобы стать графическим дизайнером, а пока делает художественные печеньки и тортики на заказ, а Виктор - ему 25 - дизайнер мебели.

А ещё они страстно любят фотографию. И у меня было самое большое приключение лета - встать вместе с ними в 4 утра и отправиться с подготовленным заранее реквизитом на далёкий пляж среди скал, чтобы сделать необычные фотографии на фоне восходящего солнца. Да, я там упала и разбила лоб, но оно того стоило! После фотосессии мы с удовольствием расправились с реквизитом - выпили шампанское и съели фрукты. А в купленной по случаю корзинке, теперь хранятся еловые шишки. Прохожу мимо - улыбаюсь.


You Might Also Like:
bottom of page