top of page

Моя прекрасная Пиерия (Олимп. Дион. Земля Орфея)

В Греции есть одно особенное место, к которому путешественники стремятся во что бы то ни стало: на кораблях, на самолетах, на поездах, машинах и даже пешком. Это - гора Олимп. Трудно назвать его достопримечательностью, потому что Олимп - сердце Греции. Местность, расположенная вблизи Олимпа, Олимпийская Ривьера, отмечена особой аурой. Ведь пути всех олимпийских богов, довольно часто покидавших заоблачную вершину, проходили именно здесь. И моя книга об этих удивительных метах, полных красоты, мистики и очарования.

Один век сменялся другим, но чудо притяжения осталось. Оно во всём: в воздухе, в звуках, в запахах. И даже в облаках, которые только здесь, над Олимпом, принимают такие причудливые формы, что начинаешь верить в реальность гомеровских персонажей.

Первый тираж книги я раздарила своим родственникам, друзьям и знакомым. Она оказалась в самых неожиданных местах необъятной России: в библиотеке маленького казачьего хуторка, в котором я родилась, в руках директора школы, в которой я когда-то училась, в коллекции моей самой первой наставницы в журналистике… Книга также отправилась в чемодане моей сестры в Швецию и, конечно же, начала своё путешествие по Греции. Она уже успела стать участницей приключений и неожиданных встреч.

Я очень благодарна издательству, которое создало сайт моей книги. По этой ссылке можно заказать книгу, предварительно прочитав 25% текста бесплатно.

https://ridero.ru/books/moya_prekrasnaya_pieriya/


You Might Also Like:
bottom of page